Экофрендли упаковка


Экологические инициативы были довольно новы в деловом мире. Несколько лет назад экологичность была тем, что продвигали только нишевые или дальновидные компании. Однако сегодня экологически чистые методы ведения бизнеса - это не то, что нужно делать - это все больше становится стандартом.

Под экологической упаковкой понимается процесс подбора, разработки и использования упаковочных решений, которые оказывают минимальное воздействие и не наносят вред окружающей среде.

Проще говоря — такая упаковка экологически безопасна и не способствует дальнейшему истощению природных ресурсов.

Коалиция за устойчивую упаковку (SPC) предлагает следующие 8 критериев, по которым упаковка считается экологически безопасной:

  1. Полезна, безопасна и выгодна для людей и сообществ на протяжении всего жизненного цикла.
  2. Отвечает рыночным критериям по производительности и стоимости.
  3. Используются возобновляемы источники материалов и энергии для производства, транспортировки и переработки.
  4. Разработана и произведена из возобновляемых и переработанных материалов.
  5. Изготовлена с использованием экологически чистых производственных технологий и лучших практик.
  6. Изготовлена из материалов, полезных на протяжении всего жизненного цикла.
  7. Разработана с оптимизацией использованных материалов и энергии.
  8. Эффективно восстанавливается и используется в биологических и/или промышленных замкнутых циклах.

Экологичные стратегии упаковки


Теперь, когда вы знаете, что такое экологическая упаковка и что она влечет за собой, давайте рассмотрим стратегии и инновации в области упаковки, которые вы можете внедрить, чтобы сделать свою упаковку более экологичной.


В этом разделе мы рассмотрим следующие стратегии:

  1. Открытость к передовыми методам утилизации и переработки.
  2. Использование упаковки меньшего размера.
  3. Переработанные упаковочные материалы.
  4. Упаковка на растительной основе.
  5. Съедобная упаковка.
  6. Растительная упаковка.
  7. Компостируемые и биоразлагаемые альтернативы пластику.
  8. Избегайте чрезмерности в упаковке по всей цепочке поставок.
  9. Кооперируйтесь с партнерами-производителями, придерживающихся устойчивых методов.

1. Делитесь передовым опытом утилизации и переработки.


Расскажите своим клиентам, как лучше всего переработать и утилизировать упаковочные материалы. Этот шаг может быть немного сложным, потому что переработка отходов варьируется от города к городу. Но вы можете поделиться общими передовыми методами, четко обозначив многоразовую или перерабатываемую упаковку.


Уборочный бренд Mrs. Meyer’s Clean Day отлично справляется со своей задачей. Помимо значка переработки на бутылках, на этикетках бренда есть строчка, которая гласит: БУТЫЛКИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ НЕМНОГО 30% ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПЛАСТИКА. ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕРАБАТЫВАЙТЕ.



2. Использование упаковки меньшего размера.

Снижение воздействия на окружающую среду может быть таким же простым, как сокращение количества используемых упаковочных материалов. Это означает использование коробок, пакетов и контейнеров меньшего размера для ваших продуктов. Это не только поможет вам быть более экологичным, но и снизит ваши расходы на доставку.


Уменьшение размера ваших отправлений начинается с покупки меньших упаковочных материалов и использования меньшего количества наполнителей.


Если возможно, экспериментируйте с размером и расположением ваших продуктов и посмотрите, поместятся ли они в меньшую упаковку.


3. Переработанные упаковочные материалы.

Переработка упаковки - отличный способ продлить срок службы ранее использованных материалов.


Вы можете найти контейнеры и почтовые отправители, которые сделаны из ранее использовавшихся пластиковых материалов, таких как одноразовые пакеты и бутылки.


Эти пластмассы перерабатываются на предприятии по переработке и возвращаются в обращение в виде упаковочных материалов.


4. Упаковка на растительной основе.

Варианты на основе растений быстро проникают в мир упаковки продуктов. Как следует из названия, эти материалы сделаны из биологических источников - от грибов и водорослей до кукурузы и пищевых отходов.


Правильные варианты упаковки на основе растений будут зависеть от продуктов, которые вам нужно упаковать или отправить. Например, если вы продаете продукты питания, вам следует убедиться, что материал может защитить ваш продукт, не влияя на его вкус (биопластики - хорошее решение для этого). Если вы отправляете более объемные товары, выбирайте прочные материалы на растительной основе, например упаковку из кукурузного крахмала и грибов.


5. Съедобная упаковка.

Подумайте о съедобной упаковке как о двоюродном брате растительного происхождения. Они происходят из одной семьи (то есть из биологических источников), но съедобная упаковка делает еще один шаг вперед, будучи безопасным для употребления в пищу.


Съедобная упаковка - идеальный вариант для розничных продавцов продуктов питания и напитков, так как она может послужить отличным дополнением к вашим и без того восхитительным предложениям.


6. Растительная упаковка.

Растительная упаковка - это именно то, на что она похожа: это пакеты или материалы, которые после использования можно .высадить как рассаду В пакеты для посадки встроены семена.


Растительная упаковка отлично подходит для хранения небольших и легких предметов, таких как косметика или ювелирные изделия. Их также можно использовать в качестве наполнителей или оберток для продуктов.


7. Компостируемые и биоразлагаемые пластмассовые альтернативы.

Компостируемая упаковка изготавливается из материалов, которые можно компостировать дома или в коммерческих условиях. Их часто делают из полимеров растительного происхождения, которые подлежат компостированию.


Сколько времени нужно, чтобы полностью компостировать эту упаковку? В зависимости от качества и материалов, коммерческое предприятие по производству компоста может разбить эти упаковки за 90 дней, а в домашних условиях - за 180 дней.


8. Избегайте чрезмерной упаковки по всей цепочке поставок.

Упаковочные материалы широко представлены в розничной цепочке поставок. Продукты упаковываются в мешки, тюки или пакеты, прежде чем они попадут к вам, часто с использованием дополнительной упаковки. Таким образом, вам необходимо оптимизировать то, как товары перемещаются по цепочке, чтобы вы могли минимизировать эти материалы - и связанные с ними отходы.


Работайте со своими поставщиками и продавцами, чтобы оптимизировать свою цепочку поставок.


Правильно прогнозируйте спрос, чтобы не перепроизводить или не заказывать слишком много товаров.

Объединяйте поставки, чтобы использовать меньше упаковочных материалов. Призывайте партнеров по цепочке поставок использовать экологически чистые материалы на протяжении всего процесса.


9. Кооперируйтесь с партнерами-производителями, придерживающихся устойчивых методов.

Выбирайте производителей, которые отдают предпочтение экологичности. Прежде чем подписать соглашение с поставщиком, спросите об их производственных процессах и методах. Они используют экологически чистые материалы? Что они делают, чтобы минимизировать свой экологический и углеродный след?